ВНИМАНИЕ:Джомо головной офис найти, что есть некоторые розничные компании по продаже Джомо Lite 40 с гораздо более низкой цене, чем на рынке. Мы не уверены, что эти продукты являются оригинальными Lite 40 и мы не можем гарантировать качество. Здесь мы настоятельно рекомендуем всем нашим Lite 40 потребителей проверить проверку подлинности на нижней части нашей домашней страницы перед использованием. И мы не несем ответственности за любые последствия из-за этого вида продукции. Спасибо за все ваши поддержку и понимание.

Шэньчжэнь Джомо технологии Лтд является ведущим производителем сигарет альтернатива продукции Китая. Мы продолжаем инновации , основанные на потребностях клиента и взять на себя ведущую роль в электронной сигареты, cleanmizer и других электронных сигарет , связанных с продуктом в Шэньчжэне.
Наша компания обладает собственным 20000 завод квадратов и имеют более чем 1200 сотрудников. Положитесь на летний опыт работы по производству электронных сигарет, наши продукты были проданы около 20 стран во всем мире и даже имеет некоторые крупные производители электронных сигарет по всему миру наши партнеры OEM тоже.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

ЗАПРОС ДАННЫЕ *

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • CAPTCHA,

NOTICE: Jomo headquarter find that there are some retailers selling Jomo Lite 40 with much lower price than the market. We are not sure these products are original Lite 40 and we can't guarantee the quality. Here we highly recommend all our Lite 40 consumers check genuine validation on the bottom of our home page before using. And we are not responsible for any consequences because of this kind of products . Thanks for all your supporting and understanding.

Shenzhen Jomo Technology Co., Ltd. is China’s leading cigarettes alternative products manufacturer. We keep innovation based on client’s needs and assume leadership in electronic cigarette, cleanmizer and other electronic cigarette related product in Shenzhen.
Our company possesses own 20000 squares factory and have more than 1200 employees. Rely on the years experience on e-cigarette production, our products has been sold to about 20 countries all over the world and even has some big electronic cigarette manufacturers is our OEM worldwide partners too.

READ MORE

INQUIRY DETAILS *

INQUIRY NOW
  • captcha