ВНИМАНИЕ:Джомо головной офис найти, что есть некоторые розничные компании по продаже Джомо Lite 40 с гораздо более низкой цене, чем на рынке. Мы не уверены, что эти продукты являются оригинальными Lite 40 и мы не можем гарантировать качество. Здесь мы настоятельно рекомендуем всем нашим Lite 40 потребителей проверить проверку подлинности на нижней части нашей домашней страницы перед использованием. И мы не несем ответственности за любые последствия из-за этого вида продукции. Спасибо за все ваши поддержку и понимание.

Введение

Шэньчжэнь йомо технологий. компания с ограниченной ответственностью. является китайский ведущий производитель сигареты альтернатива продукции. мы продолжаем инновации, основанные на потребностях клиента и взять на себя ведущую роль в электронных сигарет, клиромайзеры и других электронных сигарет, связанных продуктов в Шэньчжэня. Наша компания обладает собственным 20000 квадратных метров завода и более 1200 сотрудников. полагаться на летний опыт работы по производству электронных сигарет, наши продукты были проданы более чем в 20 странах по всему миру и даже имеет некоторые большие и известные электронные сигареты как бренды наших ОЕМ партнеров по всему миру.

наше видение заключается в содействии более здоровой и экологически дружественного образа жизни путем продвижения наших продуктов к большему количеству людей, и помочь людям из разных областей в этом мире не может избавиться от зависимости от сигарет и уменьшить загрязнение горения сигарет в нашей среде. мы надеемся, что каждый день может быть без табака день.

История развития:

2009.06.15  . Sinrowsun создан 3 основателей-Wesley, Робинсон и iceman.First начать бизнес с B2B части и главным в электронной сигареты

2010,7       Наш объем продаж осуществлено 100 миллионов долларов.

2010.08.08    наш завод официально построен 1 год после того, как в Shajing.

2011,11  наш объем продаж достиг 600 миллионов долларов

2012,06  наш офис переехал в здание Caiyue и изменил название на йомо Ltd

2012.11  наш объем продаж достиг 1200 миллионов долларов 

2013,7 Наша США после окончания службы офис Основана.

2014,1 Наш склад США установлен.

2015,3 Наш темный рыцарь системный агент США разработали.

2016,3 Наша фабрика переехала в Дунгуань. Увеличенная 32000

Экскурсия по заводу

FAC из


ЗАПРОС ДАННЫЕ *

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • CAPTCHA,

NOTICE: Jomo headquarter find that there are some retailers selling Jomo Lite 40 with much lower price than the market. We are not sure these products are original Lite 40 and we can't guarantee the quality. Here we highly recommend all our Lite 40 consumers check genuine validation on the bottom of our home page before using. And we are not responsible for any consequences because of this kind of products . Thanks for all your supporting and understanding.

Introduction

Shenzhen jomo tech. co., ltd. is a chinese leading cigarettes alternative products manufacturer. we keep innovation based on client’s needs and assume leadership in electronic cigarettes, clearomizers and other electronic cigarettes related products in shenzhen. Our company possesses own 20000 square meters factory and have more than 1200 employees. rely on the years experience on e-cigarette production, our products has been sold to over 20 countries all over the world and even has some big&famous electronic cigarettes brands as our oem worldwide partners.

our vision is to encourage a more healthy and environmental friendly lifestyle through promote our products to more people, and help people from different areas in this world can get rid of dependency on cigarettes and reduce the pollution of the burning of cigarettes to our environment. we hope that everyday can be a no-tobacco day.

Development history :

2009.06.15 Sinrowsun established by 3 founders-Wesley,Robinson and iceman.First begin business with B2B part and major in e-cigarette.

2010.7      Our sales volume accomplished 100 million dollars.

2010.08.08   our factory officially built 1 year after in ShaJing.

2011.11 Our sales volume reached 600 million dollars

2012.06 Our office moved to Caiyue building and changed our name to JOMO Ltd

2012.11 Our sales volume reached 1200 million dollars 

2013.7   Our USA after-service office Established.

2014.1   Our USA warehouse set.

2015.3   Our USA dark knight agent system developed.

2016.3   Our factory moved to Dongguan. Enlarged to 32000

Factory Tour

fac out


INQUIRY DETAILS *

INQUIRY NOW
  • captcha